Road

yapatha


Просто жизнь, просто свет, просто путь


Previous Entry Share Next Entry
мне нравятся эти люди
Iron Koski
yapatha
Да я просто обожаю их.

А чо - приходит клиент и хочет хостинга. Ну а чего не дать то - на тебе родной и хостинг и домен второго уровня и базу и доступы - только работай на благо.
Замечу сразу - клиент одна из местных школ, рекламировать не буду - кому надо те и так знают. Поэтому всё бесплатно и приоритетно, ну как же - школа же, у нас же дети приготовишки - вдруг пригодится, да и вобще - благо.

Вебмастер правда насторожил странными вопросами - ну да человеки же разные все, не стал тревожиться.

А зря, например.

Началось - "у меня то не работает, у меня это не работает" (с функционированием хостинга физически не связано - просто опыта видимо маловато). Подсказал чуток куда смотреть (ну рыбу то научить ловить лучше же чем в рот класть, рыбу).
Бесполезно. Дальше - больше. "Помоги то, помоги это". Спрашиваю - "а бабло за заказ тоже я буду получать". В ответ обычное - "да ты чо, какое бабло, почти за бесплатно работаю... тебе же несложно - ты умеешь". Вобщем отбился тем что помогу, но позже.
Вежливо, но нахуй.

Проходит месяц. Ну чо - звонит сегодня директор школы и начинает вещать что у нас нихрена не работает, что хостинг у нас говно и вобще нахер бы такую благотворительность... Начальству звонит, ну а куда ещё то.
Начальство вежливо вдавливает меня по самую маковку - "надо бы помочь людям".
Сажусь за клавиатуру с бутербродом, читаю логи в которых написана суть проблемы километровыми буквами, и которые доступны вебмастеру. Исправляю то что написано в логах за две минуты (их которых одна потрачена на маты и стряхивание чаяя с пардон пуза).

Все работает.

Люблю я этих людей - "зачем нам в чём то разбираться, что то понимать, лучше же поныть что все мудаки, чтобы босс вник, принял участие и всё заработало".
Чужими руками правда, но - заработало.
Зато бесплатно.
То есть делиться не надо.

  • 1
в школах еще и таких дармаедов держат?)

Даблин, это или какой то очень хитрожопый фрилансер, или школьник на подработке за баллы-оценки-бонусы что там ещё.

А потом дивятся - "а чего это у нас у школ-институтов-колледжей такие сайты такое говно".

Да ты там вообще обленился походу.

Живёт в Своём Доме, времени свободного до жопы, и за рукожопых поработать ему лень, ишь ты.
Надо чтобы Босс тебе пиздюлей выписал, а то, ишь ты, рыбу ему человеку в рот положить лень.

Совсем уже админы эти обленились, надо идею законопроекта Яровой подкинуть, чтобы
все админы провайдеров каждый день ходили по квартирам и интернетные байты руками
до компьютера клиента передавали. Так сказать, в порядке помощи совсем ебланутым, которые
роутер от браузера не отличают.

Я вот тебя не понял сейчас.

Если не понял - арбайтен, арбайтен, шнелль!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account